Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг.
Отправить резюме
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных ООО “ЕГАР Технологии” в электронной форме.
Специалист технической поддержки
Ищем в команду Специалиста продуктового саппорта для работы в крупном банке с нашими продуктами.
REST, SOAP, SQL, Банковская прикладная область Умение общаться с клиентами Техническая поддержка
Чем нужно будет заниматься:
В первую очередь предстоит изучить системы компании: Focus NCW RU, RLM NCW RU, Connect NCW RU, EZDoc NCW RU и др.;
Взаимодействие с клиентами компании – крупнейшими банками и финансовыми организациями. Выяснение проблем, пожеланий и того, что нужно автоматизировать.
Определение взаимосвязанных задач;
Взаимодействие со смежными подразделениями, постановка задач.
Умение организовать первичную диагностику типовых проблем при эксплуатации сложных систем (например, остановки/задержки в интеграционных потоках, деградация производительности и пр.);
Обязательный опыт работы с банковской прикладной областью, знания инвестиционного блока и финансовых рынков.
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат;
Официальную заработную плату и ежегодный ее пересмотр;
Формат работы: полный день, удаленка;
Возможность пройти обучение (курсы, сертификация);
Возможность освоить новые знания в прикладной области финансовых рынков;