Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг.
Специалист технической поддержки
Ищем в команду Специалиста продуктового саппорта для работы в крупном банке с нашими продуктами.
Зарплата
Официальная з/п
Ежегодная индексация
Занятость
Полный рабочий день
Навыки
REST, SOAP, SQL,
Банковская прикладная область
Умение общаться с клиентами
Техническая поддержка
Чем нужно будет заниматься:
  • В первую очередь предстоит изучить системы компании: Focus NCW RU, RLM NCW RU, Connect NCW RU, EZDoc NCW RU и др.;
  • Взаимодействие с клиентами компании – крупнейшими банками и финансовыми организациями. Выяснение проблем, пожеланий и того, что нужно автоматизировать.
  • Определение взаимосвязанных задач;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, постановка задач.
Мы ожидаем от вас:
  • Опыт работы в IT-сфере – от 2 лет и выше;
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Понимание всех этапов жизненного цикла ПО;
  • Знание принципов интеграции: REST API, SOAP, интеграционные шины;
  • Опыт работы с СУБД MS SQL, Oracle;
  • Умение организовать первичную диагностику типовых проблем при эксплуатации сложных систем (например, остановки/задержки в интеграционных потоках, деградация производительности и пр.);
  • Обязательный опыт работы с банковской прикладной областью, знания инвестиционного блока и финансовых рынков.
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление в штат;
  • Официальную заработную плату и ежегодный ее пересмотр;
  • Формат работы: полный день, удаленка;
  • Возможность пройти обучение (курсы, сертификация);
  • Возможность освоить новые знания в прикладной области финансовых рынков;
  • 4 sick day в год;
  • Работу над крупными проектами;
  • Демократичная дружелюбная атмосфера;
  • Отсутствие бюрократии.
Ждём Ваше резюме!